16 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЁЗ 2018. ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ ржака от Канала СССР

Канал 1xbet - Лучшие русские приколы 2018, подпишись!All Copyrights belongsTo their rightful owners.If you are the authorOf the fragment video and distribute itInfringes your copyrightplease contact us.Все авторские права принадлежат их законным владельцам.Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ваши авторские права, пожалуйста, свяжитесь с нами[email protected]



Tags:
... Приколы Свежие приколы 2018 Только смешные новые лучшие приколы 2018 падения приколы 2018 прикольчики приколюхи ржака до слез ржачные приколы фейлы


#HeadSh0t
С тебя Лайк Братан)
AlexDV
1:39 аватар
Aquaa Fresh
Видимо красивая учительница...\nЕсли подарила девочка, то возможно что это случайно получилось.\nНо если мальчик... Я например девочек \
Artur Garmaev
Девушка в зелёнке очень красивая
BJGW funny videos
Разденьте ее, у неё на жопе крест :)
Buffalo 13
Попугай молодец
CAROEV
4:46 Кирилл Терешин v2.0
DMX Zheka
Можно ссылку на оригинальное видео 4:40
David Ivanadze
Там где грузинское молоко☺реально написано что молоко( на грузинском.)😂😂😂
Deku
Русик кросс я тоже на карате хочу
Den Den
На 15:10 минуте самый прикол у всех такое было по моему)
Dubzzza Mania
Киньье ссыль на видео с 1:31
Evgeniy
Трек в конце видео пожалуйста:)
Fill Filosof
У собаки, которая ест из горшка, раздвоение личности!
Foovis :3
Хард плэй 😏
Himari Noihara
Господа, поздравляю с деградацией. Ах да, теперь это называется - приколы... Ну-ну)))
Hoffm Bmx
Где этот магазин с коноплёй я готов там жить
J5f7 R9g0
4:38 парень индийские фильмы часто смотрит наверное
Jonni J
4:40 ждал когда сковородка ебнится, нихуя, каратист опытный.
Kukuy Lafser
1:40. Боже, познакомьте меня с этой девушкой😍❤
LLlooK ROoc
15:14
LPS STAR
Меня одну волнует вопрос Где видео собака типо поиграла откуда дома столько туалетной бумаги на видео там ее рулонов 30
LRmajo
5:38 amazing!!! :-D :-D :-D
Leonid N
Такая девушка хорошенькая на 1:49
Lili An
Киньте ссылку на видео с 1:30
Lions History
1:36 она что там со смурфиками развлекалась.😃
MR babokah
за психбольницу лайк))))
Malkovich Malkovich
Что за песня в конце видео ?
Mansur Halilov
15:38 - У девочки талант! Она молодец... Желаю ей успехов в жизни...
Mumie T
Не знаю что написать, поэтому напишу рецепт голубцов. Капуста - 1 кочан Рис - 200 г Фарш мясной - 500 г Соль - 1 ч. ложка Приправа - 1 ч. ложка (по вкусу) Перец черный молотый - по вкусу Масло растительное - для жарки Для соуса: Сметана - 2 ч. ложки Томатная паста или кетчуп - 2 ч. ложки Приправа - 1 ч. ложка (по вкусу) Соевый соус - 1 ч. ложка Соль - 0,5 ч. ложки Вода - 0,5-0,75 стакана Продукты для голубцов с фаршем перед вами. Как приготовить голубцы с фаршем: Капусту разобрать на листья. Поместить в миску, посолить. Вскипятить чайник. Залить кипятком листья, накрыть крышкой и оставить на 15-20 минут. Для фарша мясо пропустить через мясорубку. Фарш можно использовать магазинный. Рис хорошо промыть и варить в большом количестве подсоленной воды до полуготовности 10-12 минут. Затем рис откинуть на дуршлаг и промыть холодной водой. Морковь очистить, помыть и натереть на крупной терке. Лук репчатый почистить, помыть и нарезать кубиками. Разогреть сковороду, налить растительное масло. Обжарить на среднем огне лук и морковь, помешивая, 1-2 минуты. В фарш добавить рис, посолить и поперчить. Зелень помыть и мелко нарезать. В фарш добавить яйцо, зажарку и зелень. Хорошо перемешать. Большие листья капусты разрезать пополам. На подготовленные листья капусты положить небольшое количество фарша и завернуть в виде конверта. Сложить в казанок. Приготовить соус для голубцов. Вскипятить чайник, разбавить сметану водой и томатной пастой (150 г сметаны на 0,5 л воды), посолить. Залить голубцы. Тушить голубцы при слабом кипении, под крышкой, до готовности фарша, 50-60 минут. Приятного аппетита!
Ruve
9:22 че за музыка
STiFFTube
00:00 ●━━━━━━─────── 22:09\r\n⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Sebastian Pereyro
Я с аватара охуел))) \nКрасивая девчонка
Super video
10:10 как найти єтот прикол?
TRUEMANER
01:30 сапожница не сдержалась дома и разговаривает как на работе... зато искренно и без лицемерии!
VaLeRiYa
Шурат Хуробонов 😄
Vadim Andersson
Братишь, оставь лайк на удачу, добра тебе :)
Vasya Pupkin
15:35 девочка молодец
Vetus Lapis
Пойду ка я лучше порнуху посмотрю - после этой блевоты только её ,как антидот...
Vlad K
А вот бабуля по-поводу нынешней цивилизации близка к истине.
WtF
Девчушка в конце топчик, петь умеет красиво)
Youderry
Кому трек тут нужен был, в конце видео который\nShe Like\r - Coldspace\nНе благодарите :3
Yta Kalaboni
Чет я с мясом прикол не понял ,все думал в реку упадет .
Yurii Gagarin
какая классная девка в зеленке!!! такая милая!!!я б женился!!!
elrusmail
лайк за телепортатор на 6 минуте
fOz
2:05 дайте отдельный клип пож)
nJ zoR
15:38 Талант. + лайк
oigen fast
Опасный типок, его нельзя злить!!!!!!! 05:00
oleksandr nik
12:55 бабка с отряда бабушек путина. Агитацию делает
rec.444an
4:48 - Я так комаров убиваю.
roboman dider
Блять, почему просто нельзя было открыть задню дверь, откинуть задние сидения, и,вуаля, открыть багажник?! П.с. быть дауном и разъебать тачку!
ufotrees
07:42
yanuar aidi
4:40 he watch to much action movie
Александр
яб почистил двушку в зеленке
Александр Петров
Остановите, Вите надо выйти)))) девочка молодчинка!!!
Анастасия Невежина
А где можно найти отдельно видео когда девка кричит беги падла как от гепарда!Я бы посмотреть не отказалась!
Анастасия Харченко
7:24
Афродита Мария
Смурфетааа блиииин
Біла Церква Настільний Теніс
*В плацкарте канешно жостко упал)*
Важный Коник
А МОЖНО АДРЕС МАГАЗИНЧИКА ??? Я ВЫЕЗЖАЮ !!!!!!!!!! ))))))))
Вардан Вазиган
Вот это ржОмба. Обосраться. Не лучше камеди конечно. Показал всей семье, 3 день от смеха умираем
Владимир Новиков
Собаку на 11:02 жалко. Её дрессировать надо. Явно у собаки нарушена психика. Ничего смешного вообще. Где тут юмор?У меня собака без команды к миске со жратвой не подходит. По щелчку пёс должен бросить еду, сесть ровно и преданно смотреть на хозяина. Ничего сложного, а собаке радость и беды не будет никогда. Не должна собака громить квартиру, пока хозяин на работе. Печально это всё.
Данил Часов
Подскажите пожалуйста как называется музыка в конце видио?
Даня Кириченко
На 14:31 я так и не понял что за прикол\nНу да жарят мясо и что? В чём прикол?
Денис Горбушенко
кто заводит кошаков и сабак сами виноваты раз завели готовтесь к проблемам и перед преобретением животных для домов и квартир лучше 50 раз подумать и не заводить если не готовы а так и свои нервы и животным лишний стресс каждый раз менять хозяев.
Дмитрий Кузьмин
Понаехали пешиходы
Канал СССР - приколы
Видео с заставки на 1:31, наслаждайтесь)
Кирилл Заичкин
07:35 чувак с полки упал, я до слез.
Константин Смирнов
Там похоже училка чёткая, раз ей такое подарили )))
Константин Шишов
ЧТО ЗА ТРЕК В КОНЦЕ, КТО ЗНАЕТ???
Костя Иванов
а, что за пухлый каратист? уж очень упражнения хорошие
Костя Костя
девочка в конце сделала видео)
Курлык
Зелёнка это же, сука, так смешно! Особенно, если бы девчёнка собиралась куда-то. Подругу перфоратором выебать в жепу
МО SALAH 11
8:30 надо собаку выбросить окна
Макс Брат
С димона орал в голос :DDD
Макс Ш
не понял, когда смеяться? одна матершина и проза жизни
Максим Максим
6.55: эххх папаша молодец...там видать училка норм...не двусмысленно 👉👌
Ника ТянЖ
Видимо мама на счет подарка не заморачивась.На те Стринги!
Николай
На главную роль в Аватар её )))) 1:39
Николай Стафеник
Я очень переживал, что мясо упадет в реку! 😱
Павел
порядок надо в стране наводить
Просто Опасен
Нехрен животным в доме делать.
Раш Дэйс
Жалко девочку - такой шлак слушает :D
Рустам Умаров
13:00 бабуля правильно все говорит везде одни шЛ....и
СУЛТАН Султанов
почему русские женщины так матерятся это же не красиво
Сергей Дяков
Девчуля - Вите , надо выйти (эстрадарада ), СУПЕР !
Ульман r 250
ни когда слышите ни когда!!!!! не открывайте зеленку зубами.... 😂😂😂😂👍
Фисуренко Ебланоевич
Песня с конца видоса (Coldspace - She Like)
ЧёКупил? о_О
10:39 сукаааа, оррррру, они кормят пса из горшка, аааааааааааааааааааааа
андрей буко
цветок училке супер =)
артур косов
средняк
бисмертный ЮРБАС
3:33 он там живой вообще?
григорий Алексеевич
Вити надо выйти
не важно
Девушка молодец 👍👌 красиво поёт
рабазан гусенханов
*_7:00_**_ самый лутшие подаров_*
хура ххх
молоко убивает