Уличный боец - стритфайтер - фильм - боевик HD

Download videos:


Уличный боец - стритфайтер - фильм - боевик HD.Прекрасная Чун-Ли, владеющая искусством восточных единоборств, поклялась отомстить… Планомерно, одного за другим она убивает главарей преступных группировок, виновных в гибели своего отца.Подпишись на самые новые СЕРИАЛЫ



Tags:
без регистрации все серии в хо... новинки кино русский сериал 2018 русское кино сериал смотреть лучшие фильмы смотреть онлайн хорошее кино что смотреть


Al'mi Janimanova
😒этот фильм скорее всего 12+. Приятного просмотра 😁
Aleksandr Fatuev
Фильм супер
Aleksandra *******
Какая нах разница ,первый или последний, вы бля про фильм пишите ,
Andru андрюха
Компюторний бред
Arzu Yusantaeva
Сурер кино👍👍👍👍
Bloger Dok
Китайці отбирають половину Росії а ви дивитесь як барани на фільм
Bob Volynsky
бред
Botir Botir
Кино супер
DNEVNIK MUJIKA
*Четкий фильм!*
Dilmurod dilmurod
Uzbekistonliklar bormi
Djkkhfj Jhfcytih
Много ху... В этой жизни это одно из них
Djurabek Tuhktasinov
💂девушка сочная 😈 сней Чотко секс будеть😎
Don Kalmenov
Блин зря потратил время. Не понятно что зачем кто и как. Нет смысла. Не тратьте время люди. Не стоит смотреть.
Erbol Zhaksybek
Фильм показывает любовь к близким, что сейчас не часто увидеш
Exprince
Мне тоже твоё лицо не нравится😂😂😂😂
Garden Flower
Классно
HAMMERFIST
если честно фильм очень понравился.даже больше чем первый фильм с Ван Даммом в роли Гайла.
Ko St
Телка прикольная, но эта китайская хуйня все испортила. Кунфуисты херовы
Kreslo Shaplin
фильм проста класс
NURDAN
лю кэнг постарел
Nodirhan havazhanov
Assalomu alikum varahmatullohi barakotuh Musulmonlar kurganla layk bassin
PRAGUE PARIS
Кыздын көзү торпок көз экен !Кыргыздарга Казактарга салам👍🇰🇬🇰🇿
Pda Nokia
Набор киноляпов, плохой кастинг, отвратная постановка боевых сцен, кривой сценарий. Бартковяк снял шляпу. Увы.
Qwe Qwer
Фантастика, хрень полнейшая но для 90-х супер фильм
Radmir
хороший фильм мне понравился
Real Madrid
Конец фильма убила просто.... Девушка из Мортал комбата 😂
Roza Jakypova
Фильм супппер советую посмотреть и спасибо создателям.
Russo Ladoevih
Я первый \
Tamaz Tamaz
Просто пиздец это не фильм
Temirlan Akimov
43:24 и 44:27 как называется песни 🎶\nАтак фильм 👌🏽 респект ✊🏻 Салам Алейкум из🇰🇬
Toxa Toxa
Я могу только сказать девчонка классно и сексуальная 😈😜😈
Vasily Petrov
Үчүгэй киинэ эбит дьэ!
Xezer X
Super film
Yana Show
класс мне нравитса
mazafaka
чет девченку то азиатка играет,то американка
miki k.t
Сонун фильм экен...
shar mmm
Супер фильм) чем русские мелодрама
vovka utkanos
НУ ТАК НА РАЗОК ))))) ВЕГУ УШАТАЛА )))))
АББОС ТВ
Узбеклар курйотган болса лайк!!!
Азимжон Ахмедов
Филмы нормально, советую всем. 🙌🙌🙌🙌
Азём Аза
Полный шлак ,девочка в детстве китаянка ,выросла европейкой, сказка китайская
Айгул Аширбаева
Реальная фантастика! Девченка в главной роли ктороя всех швыряет до такой степени не умело двигается что аж смешно. Хоть месяц походила бы в у-шу, может лучше было бы чуть. Хренота полнейшая!
Акжол Кубанов
Даа классный фильм
Алаш Ұлы Сейтен
ЖАҚСЫ ФИЛЬМ \nҚАЗАҚТАР АССАЛАУМАҒАЛАЙКУМ!
Александр Капитоненко
Чёткий фильм. Спасибо 👍👍👍
Александр Липатов
так вот с чего начинал марселас уолес
Арапатхон Базарбаева
Супер
Асель Жакенова
Как эту девушку зовут
Бахтовар Рахимов
Я смотрел 26 минуты идиотский филм спектакль
Бибигуль Кожагельдинова
Фильм сказка можно сказать
Биржан Тликесов
Кристин кройк красотка хорошо роль ❤❤❤😘😘😘
Василий Афанасьев
Типа мортал комбат возвращается мда уж гнильё ну полукровки нормуль для ебли
Василий Немков
Ёлки палки палки Ёлки ну да !!! Бля у меня на эту тёлку прям шляпа за дымела !!!
Владимир Едаков
Актер из фильма \
Всегда В Форме Всегда Красивая
Какие же они все однотипные фильмы про мафиози🙄
Григорій Яремчук
такой се боевик на старых забытых именах
Дана Мамирова
Это же Джон Коффе , не привычно видеть его злым
Денис Зиновьев
Китайская, нудная сказка.
Ербол Калиев
Для себя посмотреть можно когда один дома новый раковый фильм
Ержан Ахметжанов
Пао-пао))
Жайнагуль Арстанова
Абдан сонун
Жандар Алтаев
Да хороши фильм
Иван Иванов
не тронуло
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4700 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕ
Расскажу как делать от 120 долларов в день. Подробности на канале.
Кайтбек Сарымсаков
Дерьмовый фильм.
Камиля Диханбаева
Вообщем фильм беспонтовый
Кеша Уметов
🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🙋\u200d♂️
Лис Рыжий
Стритфишер правильно называется, ну если по игре.
Мадина Жумабекова
Фильм супер советую всем👍👍👍👍👍👍👍
Майстер всех Майстров
Під пешіться на мене
Макс в игре
Фильм показывает реальные вещи \nИ эта магия все портит\nА так фильм хороший
Марат Unknown
Хороший фильм спасибо👍
Мирумбек Сафабеков
зря тратил время
Михаил Маркин
полный бред.
Нарзуло Абдуллаев
по большей бы таких фильмов
Никита Квартальный
ДОБРО всегда побеждает зло
Николай Келипов
бредятина
РУССКИЙ БЕЛОРУСС
Херотень
Раиль Сайфуллин
Уебище для слобоумных
Роман Савранский
очень скучный! и не интересный
Самар Колбаев
Хороший фильм советую посмотреть всем спокойной ночи 😘
Самат Торокулов
Девочка очень сочная; фильм класс!!!!
Саня SAS
Что за дерьмо черт побери!!?
Сергей Фурсов
Первый раз вижу когда комменты хуёвые по очереди с хорошими через один
Сергей Чорный
Ебада
Сержан Утеев
Казактар гана жазган секс деп . Ананы истесем мынаны истесем. Айналайындар ойларынды тазаласандарш
Талгат Сабырканов
Кыргыздар коруп жатса лайк
Талгат Сатыбалдиев
котский фильм дей албайм зынк экен коробуз .
Тимур Бениаминов
Отличный фильм,давно не снимали такой репертуар.Стоит потраченного времени.
Чина Мендурзаев
Отличный фильм
Эмом Исломов
Салом шербачахои TJ да.
Юрий Коршунов
Чё так все возбудились от ушастинькой из трущёб?... надо будет ещё раз пересмотреть, может я чойт не понял... хыхыхы.
григорий григориев
это просто шлак...
рахим толибов
Вот это я понимаю РЕСПЕКТ.
светлана харьков
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ СПАСИБО
чинайд Кодиров
Асаламу алайкум халки таджик барой тоджико лайк
эльданиз тухугов
Не так интересный. На разок пойдёт. Фильм детский .это мой мнение